Итак
http://www.velopark.com.ua/product/836/ Плюсы - дешев и ездить будет... Минусы - это для культурных парков и легких подростков, ничего мало мальски похожего на туризм и крымский загород это катать с удовольствием не позволит
Вывод - не подходит
http://www.velopark.com.ua/product/bergamont-helix-31/Хорош для немецких обустроенных городов, парков и велодорожек, снабжен обязательной для германии динамовтулкой и светом - Идеально для юнгфрау, выкатывающей своих детей в чистом парке. Вообще говоря не слишком плохо, но в Крыму, для походов - бооольшой вопрос, да и тяжел излишне. Как городской утилитарный - дороговат, но приемлем.
http://velomagazin.com/velo/product_13875.html Попадание в 10ку - всё подходит и ничего лишнего. Обвес, колеса - хороши. Новый. Легкий. Быстрый. И остаются деньги на пересылку и доп шмотки. В аналогичной ситуации взял бы не раздумывая
Не просто рабочая лошадка, а и хороших кровей.
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Helix_2-2.htm Обвес и комплектация похуже, ненужная макет- вилка с ненужной возможностью апгрейда на диски - и излишние вес и цена. Далееко не мусор, но несбалансированно, выброшенные на ветер примерно 1000, Ездить будет, но лучше потратить деньги иначе
http://www.velostyle.com.ua/121246.html Женская модель хорошего вела. Если важно иметь возможность кататься в юбке
- так почему бы и нет. НО мужская рама в езде - лучше, а уж для туризма и загорода - намного лучше чем женская.
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Tr ... _black.htm
http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Tr ... _white.htm
Мужская и женская модели "Кошмара на улице вязов" - полное соответствие новым пожеланиям о "безопасном" веле - тут и динамовтулка, и багажник, и полные крылья и подножка - в результате имеем 16 кило!!! веса! Как у ашанбайков за 50 баксов. Для пожилых молодящихся бюргеров с пивным брюшком - в самый раз...За пивом ездить - до смерти хватит, а в первом же подъеме возникнет желание бросить тяжелую железяку(оно конечно алюминий, но столько весят тяжелые китайские железяки) Вывод - мечта мазохиста.
http://veliki.com.ua/goods_Giant_Roam_2.htm Отличная, легкая и крепкая рама, хорошая навеска.
Не сбалансирован - макетная аммовилка, с креплениями под диски и втулки под них же - и на фиг оно при поставленных на вел нормальных вибрейках? Последствия - излишний килограмм, а то и полтора веса и минимум полтыщи денег - на ветер. В принципе - брать можно, ездят они хорошо, но совсем не оптимально по деньгам.
Мой личный совет
Schwinn Le Tour Sport Women's
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=108035 - поверьте старому велосипедисту - этот зверь выдержит куда больше и даст Вам на порядок больше кайфа, скорости и драйва, чем всё, намеченное вами по предложенным ссылкам.
Это просто совсем другой уровень - уровень не начального, а начального для про класса.
А уж где-где, как ни в Крыму раскроется потенциал этого вела. Цена,
для предложенного варианта - смешная, и это именно тот случай, когда надо звонить, сговариваться и хватать обеими руками. Поиск по сайту на ник Annyshka даст четкое понимание Как и Где ездит его хозяйка, и что это за вел, что такое позволяет делать.
вот спецификации с комментарием
Спецификация:
Рама - алюминий, Schwinn N'Litened Aluminum (М)
Отличная, проверенная, жесткая в горизонтали и нормальная в вертикали рама нужной ростовки и слопинговая - будет удобно. Убить - трудно.
Вилка - ригида, карбон - Что выдерживает этот карбон - сломает люминьку и согнет сталь. Жрет вибрации на плохом покрытии - я раскатывался на спусках на аналогичной карбонке под 70 - так не малейших попыток уйти с трассы, а дорожка - прикатанный щебень была. И мой вес - 120кг. Как полагаете - достаточно крепко для ваших 80ти
Компоненты:
Тормоза - Tektro R538 brakes, Shimano Sora STI levers
Вечные, при нормальных колодках торможение идеально, а про проблемы с ними за год не сталкивался, только колодки поменял.
Манетки - Shimano Sora STI (3 х 9)
Стоят у меня на хромолевом шоссере Боттеккия, - претензий нет и не было ни разу.
Передний переключатель - Shimano Sora
аналогично.
Задний переключатель - Shimano Tiagra
Надежен
Система - FSA Vero Compact, 50/39/30
4года - без проблем, заточено под скорость.
Педали - Nylon w/ clip and strap
Каретка - FSA cartridge sq. JIS taper
Цепь - KMC Z99
Кассета - SRAM PG 950 9-speed 12-26
Хорошая кассета, тоже заточено на скорость.
Подседельный штырь - Alloy Micro Adjust, 27.2 mm.
Более чем достаточно и удобно настраиватьседло
Седло - Schwinn Bio Tuned
Хорошее седло и из под -опы спортивной девушки того же роста - вполне возможно подойдет сходу.
вынос - Schwinn Road Tuned
легок и прочен
Рулевая - 1 1/8" FSA интегрированная, пром-подшипники
"промы грязи не боятся" и регулировки не требуют.
Колеса:
Оооочень вкусный вилсет - они легенькие и весьма прочные, а кроме того - и достаточно широкие, чтоб поставить резину пошире
Втулки - Xero Shawla 220
Обода - Xero Shawla 220, 20-hole/24-hole
Покрышки - 700 x 25c Continental Ultra Sport - сильно стёрты, задняя заменена на Мишелин полу-слик
Тоже приличная резина была, цепкая, но резина - расходник.
Спицы - Xero stainless, 14ga. (2.0mm)
Фиг порвешь такие спицы
Мои колеса, что носят меня по отнюдь не шибко ровному Израилю на гибриде - куда как хуже, однако за четыре с половиной года правки потребовали лишь раз - после влета в открытый люк. Правки, а не замены.
Вот так.
Цена нового аналогичного Швинна в куда худшей комплектации на сегодня
http://www.schwinnbikes.com/bikes/bike- ... sport-9800 -
979 баксов
а хотят за этот 3500 гривен (437 баксов). - по моему это лучшее из предложенного.
И что из вышевыбранного стоит столько и продаётся в полцены?
"Думайте сами, решайте сами" - но такую Швинью я бы и себе взял не глядя ни на царапины, ни на потертости - на скорость оно не влияет, а цену - уменьшает
(У меня уже год - шоссер Швин Фаербек 2006года - и я на него не нарадуюсь, уцепил на распродаже магазина практически из рук у пришедшего его продавать хозяина, и это притом, что есть и еще пара шоссейников и горный
, и не только )
Paul121 - то же - верно. Но почуствовать это реально при работе под нагрузкой, а так - при правильном обслуживании и настройке - почти одинаково.
Stenn - Так гидроформинг сам по себе не самоцель, и рама может быть лучше или хуже вне зависимости от его применения.